Wednesday, September 30, 2009

По-моему все это прекрасно.

Вот благодаря посту [info]kouzdra , который писал про настоящего атомного православного обнаружил прекрасное:
Награжден правом ношения набедреника, камилавки и наперсного креста. В 2003 году удостоен права ношения палицы (4 декабря 2003 года в день праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы)... 20 апреля 2008 года удостоен права ношения священнического креста с украшениями.
Цветовая дифференциация штанов в действии :).
Или вот [info]roman_sharp подкинул не менее чудное:
Вопрос.
Муж наказывает меня раз в неделю ремнем, я не против такого наказания, после него я становлюсь сдержанней и смеренней. Но не является ли это грехом. Лена
Ответ.
Протоиерей АНДРЕЙ ЕФАНОВ
Доброго дня! Если в вашей семье принят такой род воспитания, я не вижу в этом ничего плохого, главное, чтобы наказание было с любовью. Но, конечно, такой род отношений в семье должен быть основан на взаимном согласии. Храни Вас Господь!


А еще в качестве мистическо-религиозных аргументов меня научно аргументировали фильмом "Вода" и волнАми.

No comments:

Post a Comment