Tuesday, September 8, 2009

И эти люди запрещают нам ковыряться в носу

Решил, значится, ребенку детских песенок прикупить - не из-за того, чтобы работников копирайтной промышленности поддержать, а чтоб самому время сэкономить. Купил, значится, старые добрые советские песенки. Аж 70 штук в мп3. А потом вставил в комп. И тут же заподозрил неладное, увидев Autorun.exe. Не, меня это не испугало, спасибо команде wine, меня испугал вид програмки для прослушки - 3 кнопки и список песен. Тревога моя начала увеличиваться, когда мп3-шки оказались в каталоге DOCS и имели вид tracN+1. И, наконец, меня сразили названия песен в плейлисте - "Крокодил Гена и другие N1....19", "Мери Поппинс и другие N1...." и т.д.
Не, ребят, с таким сервисом я не верю в победу копирайта. Теперь точно не верю. Мало того, что сии альтернативно одаренные личности не предполагают, что их поделкой могут пользоваться за пределами не только ОС Виндовс, так вообще за пределами компьютера (у ответственного за выпуск, наверное, нет нормального хардварного мп3-проигрывателя), так еще и закатали кое-как рипнутые CD, по которым найти нужную песню - проблема. Неужели сложно пользоваться услугами нормального профессионала, а не плохого студента, который программу уровня первокурсника нормально накатать не могет (работы, максимум - на вечер) и проставить названия песен в тегах, а не в ехе-файле? Не, мы конечно, люди бывалые, проблему поправить умеем (между прочим, несанкционированное копирование запрещено законом, это они дописать не забыли, в отличие от системных требований), но ведь я деньги платил, чтобы свое время сэкономить. Так что теперь у меня отняли один из доводов в защиту копирайта

No comments:

Post a Comment